|
Равновесие |
|
Велсигут |
Протест (1) - Наложить заклинание на любого
игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым
заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым
заклинаниям.
|
20 маны |
Усыпление (1) - Наложить заклинание, снимающее
100% МФ Антиуворот с зачарованного призванного зверя
противника.
|
30 маны |
Улыбка Велсигут (2) - Наложить заклинание на
себя, при котором за каждый выигранный бой зачарованный игрок получает +Х
дукатов, где Х - количество полученного опыта. За каждый проигранный бой
-Y дукатов, где Y - количество набитого, но не полученного опыта.
Заклинание действует 5 часов и срабатывает только в случае, если у игрока
есть при себе данная сумма дукатов.
|
40 маны |
Мизра |
Протест (1) - Наложить заклинание на любого
игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым
заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым
заклинаниям.
|
20 маны |
Охота на ведьм (1) - Вывести из боя игрока,
использовавшего заклинание любой склонности. (Исключения: Волна Света и
Очищающий Свет)
|
50 маны |
Поцелуй Мизры (2) - Целевой игрок получает +50%
МФ крит, +5 к Удаче до конца боя.
|
30 маны |
Квасфат |
Протест (1) - Наложить заклинание на любого
игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым
заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым
заклинаниям.
|
20 маны |
Осколки стекла (1) - Все противники получают
урон от 10 до 50 пунктов здоровья.
|
40 маны |
Кубок Квасфата (2) - Целевой игрок получает
100% здоровья, 0% усталости, -5 ловкости и -50% МФ Антиуворота до конца
боя. заклинание не может быть наложено на призванного
зверя.
|
60 маны |
Тот-Амон |
Протест (1) - Наложить заклинание на любого
игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым
заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым
заклинаниям.
|
20 маны |
Подкуп (1) - Переманить призванного зверя на
свою сторону за плату в дукатах из расчета (2 x L)дт, где L - уровень
хозяина зверя.
|
30 маны |
Милость Тот-Амона (2) - Наложить заклинание на
себя, при котором, при покупке в торговой точке с зачарованного персонажа
не взымается налог. Заклинание действует 1 час.
|
40 маны |
|
Порядок |
|
Вимптигут |
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит
на 20%.
|
10 маны |
Священная вера (1) - Увеличить себе или
соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным
эффектом.
|
10 маны |
Стыд (1) - Уменьшить противнику удачу на
3.
|
10 маны |
Повиновение (2) - Запретить противнику выбирать
соперника в бою.
|
20 маны |
Засуха (2) - Наложить на целевого игрока защиту
от заклинаний склонности Природы.
|
30 маны |
Равноправие (3) - Эфирное заклинание, при
котором игроки могут использовать только заклинания первого
порядка.
|
50 маны |
Атэна |
Оковы судьбы (1) - Уменьшить противнику МФ
Антиуворот на 20%.
|
10 маны |
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит
на 20%.
|
10 маны |
Священная вера (1) - Увеличить себе или
соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным
эффектом.
|
10 маны |
Глас Божий (2) - Восстановить здоровье в бою у
себя или у соратника.
|
50 маны |
Порядок (2) - Наложить на целевого игрока
защиту от заклинаний склонности Чувств.
|
30 маны |
Сухой закон (3) - Игрок, на которого наложено
это заклинание, не может пить эликсиры в бою.
|
60 маны |
Ранмалит |
Священная вера (1) - Увеличить себе или
соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным
эффектом.
|
10 маны |
Стыд (1) - Уменьшить противнику удачу на
3.
|
10 маны |
Нектар (1) - Уменьшить себе или соратнику
усталость на 10%.
|
10 маны |
Изоляция (2) - Запретить противнику призывать
зверей в бою.
|
25 маны |
Стена света (2) - Наложить на целевого игрока
защиту от заклинаний склонности Разума.
|
30 маны |
Молитва (3) - Выровнять количество здоровья у
всех бойцов в бою по среднему арифметическому.
|
45 маны |
Лиит |
Панцирь света (1) - Увеличить себе или
соратнику МФ Антикрит на 20%.
|
10 маны |
Оковы судьбы (1) - Уменьшить противнику МФ
Антиуворот на 20%.
|
10 маны |
Успокоение (1) - Уменьшить противнику МФ Крит
на 20%.
|
10 маны |
Оберег Лиит (2) - Наложить на целевого игрока
заклинание, при котором он не может получить травму до конца
боя.
|
15 маны |
Святость (2) - Наложить на целевого игрока
защиту от заклинаний склонности Хаоса.
|
30 маны |
Волна света (3) - Развеять все заклинания,
наложенные в бою.
|
40 маны |
|
Разум |
|
Локни |
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику
ловкость на 3.
|
10 маны |
Легкость (1) - Уменьшить противнику Силу на
3.
|
10 маны |
Обман (1) - Уменьшить противнику Удачу на
3.
|
10 маны |
Плагиат (2) - Копировать наложенное заклинание
у целевого игрока на себя.
|
20 маны |
Усмешка Локни (2) - Предотвратить срабатывание
следующего заклинания целевого игрока.
|
15 маны |
Аватар Локни (3) - Заклинание, при котором
вызывается дополнительный зверь Лисица Локни. После того как зверь входит
в бой, игрок получает 200 пунктов жизни. После смерти призванного зверя
игрок теряет 100 пунктов жизни.
|
70 маны |
Айрин |
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на
20%.
|
10 маны |
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику
ловкость на 3.
|
10 маны |
Легкость (1) - Уменьшить противнику Силу на
3.
|
10 маны |
Третий глаз (2) - Поменяться количеством маны с
противником в спаринге.
|
25 маны |
Зависть (2) - Переманить наложенное заклинание
противника в бою на себя.
|
35 маны |
Амнезия (3) - Наложить заклинание на целевого
игрока, при котором он до конца боя не может использовать заклинания.
|
66 маны |
Тритон |
Брызги прибоя (1) - Увеличить себе или
соратнику МФ Уворот на 20%.
|
10 маны |
Штиль (1) - Уменьшить противнику МФ Силу на
20%.
|
10 маны |
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на
20%.
|
10 маны |
Отражение (2) - Наложить заклинание на целевого
игрока, при котором следующий удар его противника перенаправляется с
зачарованного игрока на любого другого противника, случайным
образом.
|
20 маны |
Конвертация маны (2) - Увеличить ману на Х
единиц за счет прибавления Х/2 единиц усталости. При использовании
заклинания на себя с игрока не взымается плата за срабатывание, если у
игрока не менее 20 активной маны. При использовании заклинания на
соратника, хозяин заклинания уплачивает стоимость маны и конвертированная
усталость начисляется ему же.
|
20 маны |
Гипноз (3) - Переманить призванного зверя на
свою сторону.
|
65 маны |
Сторм |
Штиль (1) - Уменьшить противнику МФ Силу на
20%.
|
10 маны |
Нежность (1) - Уменьшить противнику МФ Крит на
20%.
|
10 маны |
Морской бриз (1) - Увеличить себе или соратнику
ловкость на 3.
|
10 маны |
Шторм (2) - Наложить заклинание, при котором
происходит обмен параметрами с зачарованнымм игроком до конца
боя.
|
40 маны |
Возврат (2) - Вернуть вызванного зверя его
хозяину, даже если хозяин уже покинул бой.
|
40 маны |
Встречный ветер (3) - Наложить заклинание на
игрока, при котором все следующие заклинания противника перенаправляется с
зачарованного игрока на самого противника до конца боя.
|
40 маны |
|
Хаос |
|
Осналит |
Дрожь (1) - Уменьшить противнику МФ Сила на
20%.
|
10 маны |
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ
Антикрит на 20%.
|
10 маны |
Обреченность (1) - Увеличить противнику
усталость на 10%.
|
10 маны |
Изнеможение (2) - Ослабить противника на 3 ко
всем параметрам до конца боя.
|
40 маны |
Отрава (2) - Отравить следующий эликсир
противника. Отравленый эликсир повышает усталость на 20%. Отрава действует
до конца боя.
|
20 маны |
Отсев (3) - Уничтожить любого из непризванных
зверей противника.
|
60 маны |
Антапехт |
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ
Антикрит на 20%.
|
10 маны |
Обреченность (1) - Увеличить противнику
усталость на 10%.
|
10 маны |
Холод (1) - Уменьшить противнику Защиту на 20%.
Заклинание не обладает накопительным эффектом.
|
10 маны |
Страх (2) - Заклинание накладывается на себя,
призванного зверя или соратника. Противник не может поставить блок, при
этом удар его проходит как обычный, не усиленный отсутствием
блока.
|
28 маны |
Наказание (2) - Наложить на призванного зверя
заклинание, уничтожающее его в случае, если он наносит урон в
бою.
|
50 маны |
Слово Антапехта (3) - Призвать Демона, с
увеличенными параметрами за счет потери 40% от текущего здоровья.
Потраченное здоровье мага добавляется к здоровью Демона.
|
60 маны |
Зед |
Голос Тьмы (1) - Увеличить себе или соратнику
МФ Антиуворот на 20%.
|
10 маны |
Дрожь (1) - Уменьшить противнику МФ Сила на
20%.
|
10 маны |
Рассеянность (1) - Уменьшить противнику МФ
Антикрит на 20%.
|
10 маны |
Кромешная тьма (2) - Наложить на целевого
игрока защиту от заклинаний склонности Порядок.
|
30 маны |
Энергетический вампиризм (2) - Маг теряет
усталость, целевой игрок или призванный зверь приобретает столько же
усталости.
|
40 маны |
Похищение души (3) - Восстановить свое здоровье
за счет здоровья любого другого игрока или призванного
зверя.
|
70 маны |
Дооа |
Обреченность (1) - Увеличить противнику
усталость на 10%.
|
10 маны |
Холод (1) - Уменьшить противнику Защиту на 20%.
Заклинание не обладает накопительным эффектом.
|
10 маны |
Оцепенение (1) - Уменьшить противнику ловкость
на 3.
|
10 маны |
Шепот ночи (2) - Эфирное заклинание общего
действия. Когда любой игрок использует заклинание, он теряет часть
жизни.
|
35 маны |
Паразитизм (2) - Поменяться количеством
здоровья с призванным зверем.
|
45 маны |
Удушье (3) - Игрок вкладывает в заклинание Х
маны. Целевой противник теряет Х здоровья, а игрок приобретает Х
здоровья.
|
10 маны + Х |
|
Чувства |
|
Лайт-Угут |
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику
удачу на 3.
|
10 маны |
Смятение (1) - Уменьшить противнику защиту на
20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.
|
10 маны |
Аркан молнии (1) - Уменьшить противнику
ловкость на 3.
|
10 маны |
Все за одного (2) - Пополнить запас маны себе
или соратнику в количестве, равном количеству противников, умноженному на
уровень игрока. При удачном использовании заклинания на себя, с игрока не
взимается плата за заклинание.
|
25 маны |
Безумине битвы (2) - Нанести Х урона противнику
и Х/2 себе.
|
8 маны + X |
Цепь молний (3) - Нанести урон целевому
противнику, после чего остальные противники получают по очереди более
слабый удар. Заклинание поражает до 6 противников.
|
90 маны |
Массакрит |
Оглушение (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот
на 20%.
|
10 маны |
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на
20%.
|
10 маны |
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику
удачу на 3.
|
10 маны |
Стальной кулак (2) - Наносит повреждение
целевому игроку и повышает износ щита на 10 единиц.
|
50 маны |
Кровь гиганта (2) - Наложить заклинание на себя
или соратника, при котором зачарованный игрок наносит двойной урон в
течении 3 результативных ударов.
|
55 маны |
Гнев Массакрита (3) - Наложить заклинание на
себя или соратника, при котором следующий его удар накладывается на всех
противников одновременно.
|
60 маны |
Сваруд |
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на
20%.
|
10 маны |
Музыка войны (1) - Увеличить себе или соратнику
удачу на 3.
|
10 маны |
Сметение (1) - Уменьшить противнику защиту на
20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом.
|
10 маны |
Огненный щит (2) - Наложить заклинание на себя
или соратника, при котором, если удар с Х уроном противника пришелся в
блок, противник, нанесший урон, получает Х/2
повоеждения.
|
45 маны |
Один за всех (2) - Нанести урон целевому игроку
равный количеству соратников, умноженному на уровень
мага.
|
30 маны |
Осушение (3) - Уничтожить запас маны игрока
склонности Разума.
|
45 маны |
Фор |
Кипящая кровь (1) - Увеличить себе или
соратнику МФ Крит на 20%.
|
10 маны |
Оглушение (1) - Уменьшить противнику МФ Уворот
на 20%.
|
10 маны |
Брешь (1) - Уменьшить противнику МФ Антикрит на
20%.
|
10 маны |
Адское пламя (2) - Нанести урон всем игрокам в
бою: Соратникам от 10 до 30 единиц; противникам от 10 до 50
единиц.
|
35 маны |
Ярость (2) - Эфирное заклинание общего
действия. Все соратники наносят по одному критическому
удару.
|
40 маны |
Испепеление (3) - Уничтожить запас маны игрока
склонности Порядок.
|
45 маны |
|
Природа |
|
Пант |
Питание (1) - Увеличить соратнику или себе МФ
Силы на 20%.
|
10 маны |
Пустить корни (1) - Уменьшить противнику МФ
Уворот на 20%.
|
10 маны |
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ
Антиуворот на 20%.
|
10 маны |
Зов природы (2) - развеять все наложенные
заклинания противников любой склонности.
|
35 маны |
Сила стаи (2) - Увеличить себе или соратнику
силу на общее количество вызванных зверей в бою на момент срабатывания
заклинания до конца боя.
|
40 маны |
Вмешательство природы (3) - Выбить оружие из
рук Противника. Заклинание не действует на животных.
|
80 маны |
Ходук |
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ
Антиуворот на 20%.
|
10 маны |
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику
Силу на 3.
|
10 маны |
Сеть лиан (1) - Уменьшить противнику Ловкость
на 3.
|
10 маны |
Очищение (2) - Снять наложенное заклинание с
себя, соратника, противника или призванного зверя.
|
20 маны |
Волчий оскал (2) - Увеличить целевому существу
МФ Силы на 50% и Силу на 5 до конца боя.
|
50 маны |
Свист (3) - Вернуть всех призванных зверей в
бою их хозяевам.
|
80 маны |
Терра |
Пустить корни (1) - Уменьшить противнику МФ
Уворот на 20%.
|
10 маны |
Неуклюжесть (1) - Уменьшить противнику МФ
Антиуворот на 20%.
|
10 маны |
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику
Силу на 3.
|
10 маны |
Регенерация (2) - Наложить заклинание,
восстанавливающее часть здоровья от нанесенного урона. Заклинание
действует до конца боя.
|
40 маны |
Трава на могиле (2) - Наложить на игрока
склонности Хаоса заклинание, при котором он не сможет блокировать
удары.
|
40 маны |
Отрицание (3) - Переложить артефакт в рюкзак
владельца.
|
65 маны |
Хант-Амон |
Зрелость (1) - Увеличить себе или соратнику
Силу на 3.
|
10 маны |
Сеть лиан (1) - Уменьшить противнику Ловкость
на 3.
|
10 маны |
Роса (1) - Уменьшить себе или соратнику
Усталость на 15%.
|
10 маны |
Священный поток (2) - Восстановить запас маны
себе или соратнику. При использовании заклинания на себя, с игрока не
взымается плата за срабатывание, если у него в наличии не менее 40
активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин
заклинания платит его мановую стоимость. В ход вызова этого заклинания
встречный удар не блокируется и его урон удваивается.
|
40 маны |
Цветущая заводь (2) - Наложить на игрока
склонности Разума заклинание, при котором он не сможет блокировать
удары.
|
40 маны |
Вой (3) - Эфирное заклинание. Все призванные
животные соратников получают к Силе +10 до конца боя.
|
70 маны |